Компетенция и порядок работы Коллегии определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы, в соответствии с которым:
1. Коллегия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, который образуется для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно - счетной палаты, включая вопросы планирования и организации работы Контрольно - счетной палаты, методологии контрольной деятельности и других вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с Регламентом.
2. Коллегия рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:
1) проекты годовых планов работы Контрольно-счетной палаты и предложения о внесении в них изменений;
2) годовой отчет Контрольно-счетной палаты;
3) проекты стандартов внешнего муниципального финансового контроля (предложения о внесении в них изменений) и методических документов;
4) отчеты о результатах контрольных мероприятий;
5) заключения, отчеты и иные документы о результатах экспертно - аналитических мероприятий;
6) проект Регламента Контрольно-счетной палаты и изменений в него;
7) текущие результаты исполнения представлений и предписаний и снятие их с контроля, продление сроков их исполнения, ежегодная информация о состоянии контроля исполнения представлений (предписаний);
8) методические рекомендации по различным вопросам осуществления внешнего муниципального финансового контроля;
9) направление в правоохранительные, надзорные и контрольные органы материалов мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой;
10) рассмотрение иных вопросов в сфере внешнего муниципального финансового контроля.
3. В состав Коллегии входят:
1) Председатель − Председатель Коллегии;
2) заместитель Председателя, аудиторы, начальник контрольно-аналитического отдела, главный аналитик контрольно-аналитического отдела - члены Коллегии;
4. Основной формой работы Коллегии является заседание.
Работой Коллегии руководит Председатель Контрольно-счетной палаты, в его отсутствие – заместитель Председателя или аудитор Контрольно-счетной палаты (Председательствующий).
Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости по решению Председателя Коллегии (как правило, не реже одного раза в три месяца), если иное не определит Коллегия.
При невозможности проведения заседания Коллегии в очной форме, заседания Коллегии могут проводиться в заочной форме или в режиме видеоконференции.
Заседание Коллегии считается правомочным при участии в нем не менее половины от количества членов Коллегии и при обязательном присутствии Председательствующего.
Все члены Коллегии имеют равное право голоса. Порядок голосования определяется Коллегией.
Решение Коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Коллегии, имеющих право голоса.
По решению Председательствующего может вестись аудиозапись заседания Коллегии с момента его открытия до момента окончания.
На заседание Коллегии могут быть приглашены представители Совета депутатов городского округа Люберцы, представители администрации городского округа Люберцы, правоохранительных органов, иные лица по предложениям членов Коллегии.
5. Организационное, документальное и информационное обеспечение работы Коллегии осуществляется секретарем Коллегии, который назначается из числа сотрудников Контрольно-счетной палаты и не является членом Коллегии.
6. Коллегия принимает решения, которые оформляются протоколом.
В протоколе заседания Коллегии указываются:
– дата и порядковый номер заседания;
– список членов Коллегии, присутствовавших на заседании;
– список лиц, присутствовавших на заседании, не являющихся членами Коллегии, с указанием их должности и места работы;
– рассматриваемые вопросы и фамилии докладчиков и/или содокладчиков;
– принятые решения;
– результаты голосований.
Протокол заседания оформляется в срок до трех рабочих дней со дня, следующего за днем проведения заседания.
Протокол подписывается Председательствующим, а также секретарем Коллегии.