• Главная
  • >
  • Информация по результатам ЭАМ на проект решения Совета депутатов г.о. Люберцы М.О. «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Информация по результатам ЭАМ на проект решения Совета депутатов г.о. Люберцы М.О. «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Заключение Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) на  проект решения Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Проект Решения о бюджете) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «О Контрольно-счетной палате городского округа Люберцы Московской области», утвержденным решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 20.04.2017 года № 29/3, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Люберцы Московской области», утвержденным решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 19.12.2018 года № 257/30, Планом работы  Контрольно-счетная палаты на 2019 год (п 3.2) и Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Экспертиза проекта бюджета городского округа Люберцы Московской области на очередной финансовый год и плановый период», предназначенным для использования сотрудниками Контрольно-счетной палаты при организации и проведении экспертизы Проекта Решения о бюджете.

Проект Решения о бюджете размещен в средствах массовой информации на официальном Интернет-портале муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее – городской округ Люберцы), что соответствует требованиям статьи 36 БК РФ.

Проект Решения о бюджете, документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним, поступили в Совет депутатов городского округа Люберцы (далее - Совет депутатов) 01.11.2019 (№ исх.1374/1-1-22 от 01.11.2019), что  соответствует статье 185 БК РФ и подпункту 4.1 пункта 4 Положения о бюджетном процессе.

Документы и материалы, представляемые одновременно с Проектом Решения о бюджете, соответствует перечню, установленному статьей 184.2 БК РФ и подпункту 4.3 пункту 4 Положения о бюджетном процессе.

Состав показателей, представляемых для утверждения в Проекте Решения о бюджете, соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ и подпункту 4.2 пункта 4 Положения о бюджетном процессе.

Проект Решения о бюджете, документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним, поступили в Контрольно-счетную палату 05.11..2019 (письмо Совета депутатов № 111-СД от 05.11.2019), что  соответствует подпункту 4.5 пункта 4 Положения о бюджетном процессе.

Представленный Проект Решения о бюджете составлен на три года (очередной финансовый год и плановый период), что соответствует статье 169 БК РФ и статье 1 Закона Московской области от 29.04.2014  №42/2014-ОЗ «О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области».

Выводы

Общий объем доходов бюджета на 2020 год в сумме  12 076 655,86 тыс. рублей  и на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 11 520 957,25 тыс. рублей и 10 887 286,24 тыс. рублей  соответственно. 

Общий объем расходов на 2020 год в сумме  12 388 774,33 тыс. рублей  и на 2021 год в сумме 12 047 207,75 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 163 631,01 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 11 148 047,67 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 288 401,93 тыс. рублей. 

Дефицит бюджета на 2020 год в сумме 312 118,47тыс. рублей  (6,00 % от общего объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) и на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 526 250,50 тыс. рублей  (10,00 % от общего объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений  и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) и 260 761,43 тыс. рублей  (4,80 % от общего объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений  и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

Показатели, предусмотренные Проектом Решения о бюджете, согласуются с показателями, предусмотренными в прогнозе социально-экономического развития городского округа Люберцы.

Предельные значения предельного объема муниципального долга и предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленные  соответственно статьей 107 и статьей 111 БК РФ, Проектом Решения о бюджете соблюдены.

Предельное значение верхнего предела муниципального долга, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям, установленное статьей 107 БК РФ,  Проектом Решения о бюджете соблюдено.

Осуществление муниципальных заимствований Проектом Решения о бюджете не предусмотрено.

Ограничения, установленные статьей 81 БК РФ, при определении размера резервного фонда администрации городского округа Люберцы, Проектом Решения о бюджете соблюдены.

Проведенная проверка параметров Проекта Решения о бюджете и анализ текстовой части Проекта Решения о бюджете показали, что Проект Решения о бюджете разработан в соответствии с действующим законодательством и может быть рассмотрен Советом депутатов городского округа Люберцы Московской области.