Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области завершено плановое контрольное мероприятие.
Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области завершено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования бюджетных средств, предоставленных общеобразовательным учреждениям в форме субсидий на иные цели на реализацию основного мероприятия «Федеральный проект «Информационная инфраструктура» подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» с элементами аудита в сфере закупок» на объектах: муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее – Учреждения).
Общий объем проверенных средств составил – 3 178,23 тыс. руб.
По результатам контрольного мероприятия выявлено 26 нарушений на общую сумму 0,00 тыс. руб., из них:
- нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных (муниципальных) нужд: количество нарушений – 26.
Проверкой установлено следующее.
Нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных (муниципальных) нужд:
- для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги создана приемочная комиссия, состоящая менее чем из пяти человек (в 6-ти Учреждениях);
- осуществлена оплата оказанных услуг с нарушением установленного срока (в 10-ти Учреждениях);
- нарушены сроки направления и подписания в системе ПИК ЕАСУЗ, актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов на оплату, платежных поручений, экспертных заключений, счетов-фактур (в 12-ти Учреждениях);
- документы о приемке, размещенные в системе ПИК ЕАСУЗ, подписаны не всеми членами приемочной комиссии, а только директорами Учреждений (в 19-ти Учреждениях).
Документы и материалы по нарушениям, содержащим признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ «Нарушение порядка заключения, изменения контракта», статьей 7.32.5 КоАП РФ «Нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Главное контрольное управление Московской области не передавались по причине истечения срока исковой давности привлечения к административной ответственности (статья 4.5 КоАП РФ «Давность привлечения к административной ответственности»).
Итоги контрольного мероприятия 14.10.2022 рассмотрены на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы Московской области.
По результатам контрольного мероприятия в адрес руководителей объектов контроля направлены Представления.
О результатах контрольного мероприятия проинформированы Глава городского округа Люберцы Московской области, Председатель Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области, начальник управления образованием администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.