• Главная
  • >
  • Мониторинг исполнения бюджета городского округа Люберцы Московской области за 3 месяца 2022 года.

Мониторинг исполнения бюджета городского округа Люберцы Московской области за 3 месяца 2022 года.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Люберцы, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Люберцы от 20.04.2017 г.   № 29/3 (с изменениями), п. 1.1 Плана работы Контрольно-счётной палаты городского округа Люберцы Московской области на 2022 год, утверждённого распоряжением Контрольно-счётной палаты городского округа Люберцы Московской области от 24.12.2021 № 01-09/040, распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты от 22.04.2022 г. № 01-09/016 «О проведении экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета  городского округа Люберцы Московской области за 3 месяца 2022 года» проведено экспертно-аналитическое мероприятие.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:

Решением Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 08.12.2021. № 465/72  «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области  на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» бюджет муниципального образования городской округ Люберцы Московской области  утвержден по доходам в объеме 12 990 665,38 тыс. руб., по расходам в объеме 13 768 397,84 тыс. руб., с дефицитом в размере  777 732,46 тыс. руб. (далее – Первоначально утвержденный бюджет, Решение о бюджете).

В анализируемом периоде в Решение Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 08.12.2021. № 465/72  «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области  на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» изменения внесены Решением Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 23.03.2022 № 499/76 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 08.12.2021. № 465/72  «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области  на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»» (1-ое уточнение бюджета, Утвержденный бюджет), в результате которых объем доходов Местного бюджета уменьшился на 35 196,35 тыс. руб. или на 0,27 % к показателям Первоначально утвержденного бюджета и составил 12 955 469,03 тыс. руб., объем расходов Местного бюджета увеличился на 672 827,83 тыс. руб. или на 4,89 % к показателям Первоначально утвержденного бюджета и составил 14 441 225,67 тыс. руб.

По состоянию на 01.04.2022 сводная бюджетная роспись утверждена Финансовым управлением в объёме 14 447 955,92 тыс. рублей, что на 6 730,25 тыс. рублей или на 0,05% превышает утверждённый бюджет (14 441 225,67 тыс. рублей).

Проведенный анализ отчета об исполнении бюджета за 3 месяцев 2021 года показал следующее.

Бюджет муниципального образования городской округ Люберцы Московской области за отчётный период 2022 года исполнен:

по доходам - в объёме 2 724 157,37 тыс. рублей или 21,03 % Утверждённого бюджета (за аналогичный период 2021 года – 2 417 305,34 тыс. рублей или 21,66 % Утверждённого бюджета);

по расходам – в объёме 2 778 722,95 тыс. рублей или 19,23 % сводной бюджетной росписи (за аналогичный период 2021 года – 2 404 265,73 тыс. рублей или 19,73% сводной бюджетной росписи (12 183 092,93 тыс. рублей));

с дефицитом в размере 54 565,59 тыс. рублей при утверждённом годовом дефиците в размере 1 485 756,65 тыс. рублей (в аналогичном периоде 2021 года Местный бюджет был исполнен с профицитом в размере 13 039,61 тыс. рублей при утверждённом годовом дефиците в размере 1 006 816,08 тыс. рублей).

Согласно сводной бюджетной росписи Местный бюджет по состоянию на 01.04.2022 года на 98,25 % (14 195 165,34 тыс. руб.) сформирован в программном формате на основе 17 муниципальных программ и 11 непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления, на исполнение которых запланировано 252 790,58 тыс. руб. или на 1,75 % от общего объема  расходов Местного бюджета (14 447 955,92 тыс. руб.).

В отчетном периоде на исполнение мероприятий муниципальных программ, доля которых в общем объеме исполненных расходов составила 98,67 %, направлено 2 741 898,26 тыс. руб. или 19,32 % от показателей Сводной бюджетной росписи, предусмотренных на исполнение программных мероприятий (14 195 165,34 тыс. руб.).

Уровень кассового исполнения Местного бюджета по расходам на реализацию мероприятий муниципальных программ варьируется от 0,02 % по муниципальной программе «» до 23,48 % по муниципальной программе «».

На исполнение 11 непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления городского округа Люберцы Московской области в отчетном периоде направлено тыс. руб. или 14,57 % от Уточненного плана (252 790,58 тыс. руб.).

В отчетном периоде выделение средств из резервного фонда Администрации городского округа Люберцы Администрацией городского округа Люберцы не осуществлялось.

Кассовое исполнение Местного бюджета по расходам за счет средств Дорожного фонда за 3 месяца 2022 года составило 128 975,70 тыс. руб. или 17,50 % Уточненного плана (737 095,88 тыс. руб.).

Кассовое исполнение Местного бюджета по за 3 месяца 2022 года составило 27 888,04 тыс. руб. или 21,31 % Уточненного плана (130 868,00 тыс. руб.).

На вложение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (КВР 400) на 01.04.2022 г. выделено 15 375,47 тыс. руб. или 1,90 % от плана (807 800,13 тыс. руб.).

Контрольно-счетная палата отмечает, что в отчетном периоде наблюдаются поступления по отдельным видам (подвидам) доходов, не учтенных в плане поступлений при формировании основных параметров Решения Совета депутатов от 08.12.2021 № 465/72 (в ред. Решения Совета депутатов от 23.03.2022 № 499/76).

Сумма бюджетных обязательств, принятых Главными распорядителями данных средств, по состоянию на 01.04.2021 г. составила 505 717,69 тыс. руб. или 78,32 % от объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных главных распорядителей бюджетных средств (645,708,10 тыс. руб.).

Согласно утвержденной Программе муниципальных внутренних заимствований муниципального образования городской округ Люберцы Московской области в 2022 году предусмотрено привлечение внутренних заимствований муниципального образования городской округ Люберцы Московской области в сумме 200 000,00 тыс. руб.

Согласно выписке из долговой книги муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, представленной Финансовым управлением, по состоянию на 01.04.2022 заимствования отсутствуют.

Согласно утвержденной Программе муниципальных гарантий муниципального образования городской округ Люберцы Московской области общий объем муниципальных гарантий в 2022 году составляет 150 000,00 тыс. руб.

Администрацией 16.12.2021 года была предоставлена муниципальная Гарантия Акционерному обществу «Люберецкая теплосеть» в размере 150 млн. рублей со сроком действия гарантии до 24.06.2024 года.

Таким образом, по состоянию на 01 апреля 2022 года у администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области долговые обязательства составляют 150 млн. рублей.

Предоставление кредитов в 2022 году за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области не запланировано.

В связи с отсутствием муниципального долга объем расходов бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на обслуживание муниципального долга муниципального образования городской округ Люберцы Московской области составляет 0,00 тыс. руб.

Квартальная бюджетная отчетность Главных администраторов бюджетных средств представлена в Финансовое управление в срок, установленный приказом Финансового управления «О сроках представления отчетности за 2020 год и периодичной отчётности в 2021 году» от 23.11.2020 № 01-08/362.

В Контрольно-счетную палату квартальная бюджетная отчетность Главных администраторов бюджетных средств представлена своевременно, в соответствии с запросом о предоставлении информации от 30.03.2021 № 01-14ЭАМ/007-21Исх.

Бюджетная отчётность Главных администраторов бюджетных средств представлена в Контрольно-счетную палату, в основном, в составе форм, соответствующим требованиям Инструкции № 191н.

Бюджетная отчётность главных администраторов бюджетных средств составлена в соответствии со структурой и кодами бюджетной классификации, которые применялись при утверждении Решения о бюджете городского округа Люберцы.

Показатели, отражённые в бюджетной отчётности Главных администраторов бюджетных средств, соответствуют показателям Утвержденного бюджета, а также показателям сводной бюджетной росписи.

Результаты экспертно-аналитического мероприятия рассмотрены на заседании Коллегии Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы и Аналитическая записка по результатам экспертно-аналитического мероприятия  «Мониторинг исполнения бюджета городского округа Люберцы Московской области  за  3 месяца 2022 года» направлена  Главе городского округа Люберцы, Совету депутатов городского округа Люберцы.