• Главная
  • >
  • Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы завершено плановое контрольное мероприятие.

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы завершено плановое контрольное мероприятие.

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы завершено плановое контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности расходования субсидии на иные цели, предоставленной в 2019 году МОУ Инженерная школа № 6 на обеспечение обустройства площадок по безопасности дорожного движения, с элементами аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг» на объектах:

- муниципальное общеобразовательное учреждение «Инженерная школа № 6» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее – МОУ Инженерная школа № 6);

 Общий объем проверенных средств составил – 3 979,66 тыс. руб.

 По результатам контрольного мероприятия выявлены нарушения:

Нарушение требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, утвержденных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации (общее количество нарушений – 1) 2.11:

- в нарушение статьи 30 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 - ФЗ  «О бухгалтерском учете» (далее - Закон № 402-ФЗ), пунктов 45, 53 приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее - Инструкция № 157н) объект нефинансовых активов детский городок для обучения правилам дорожного движения принят к учету по счету 101.28 «Прочие основные средства - особо ценное движимое имущество учреждения».

- в нарушение части 1 статьи 30 Закона 402-ФЗ, статьи 16 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного Приказом Минфина России от 31.12.2016 № 256н,  пункта 351 Инструкции № 157н,  Учреждением на забалансовом счете 10 "Обеспечение исполнения обязательств" не отражена банковская гарантия сумме 397,99 тыс.руб.

Нарушение порядка отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества (общее количество нарушений – 1) 3.17:

-в нарушение пункта 5 Постановления Правительства РФ от 26.07.2010 № 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества», пункта 9 Постановления Администрации от 12.07.2017 № 153-ПА «Об утверждении порядка определения видов и ведения перечней особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования городской округ Люберцы Московской области» Перечень особо ценного движимого имущества не соответствует установленной форме.

Отсутствие обеспечения исполнения контракта (договора) (количество нарушений – 1) 4.33:

- в нарушение части 1 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона № 44-ФЗ), пунктов 6.4, 6.5, 6.6 Контракта от 05.11.2019 № 01483000212190006410001, банковская гарантия на обеспечение гарантийных обязательств ООО «Гамма» в Учреждение не представлена.

Документы и материалы по указанному нарушению, содержащему признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ «Нарушение порядка заключения, изменения контракта» переданы в Главное контрольное управление Московской области (письмо от 25.06.2020 № 01-14КМ/217-20Исх).

Несоставление документов о приёмке поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо ненаправление мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания (количество нарушений – 1) 4.43.1:

-в нарушение пункта 6 статьи 94 Закона 44-ФЗ приказом и.о. директора Учреждения, от 09.09.2019 №126 «О создании приемочной комиссии» создана приемочная комиссия в составе трех человек;

-в нарушение пункта 7 статьи 94 Закона 44-ФЗ приемка выполненных работ по муниципальному контракту оформлена документами о приемке, которые не подписаны всеми членами приемочной комиссии.

Документы и материалы по указанному нарушению, содержащему признак административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ «Нарушение порядка заключения, изменения контракта» в Главное контрольное управление Московской области не передавались, так как выявленные нарушения не привели к неисполнению обязательств, предусмотренных контрактами и не причинили существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства.

Неприменение мер ответственности по контракту (договору) (отсутствуют взыскания неустойки (пени, штрафы) с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя) (количество нарушений – 1) 4.47

Меры ответственности, предусмотренные пунктом 7.3 раздела 7 «Ответственность сторон» со стороны Учреждения к ООО «Гамма» за неисполнение или ненадлежащее исполнение исполнителем обязательств, в части требований, установленных пунктом 6.4, 6.5, 6.6 Контракта от 05.11.2019 № 01483000212190006410001, не применялись.

Документы и материалы по указанному нарушению, содержащему признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 10.2 «Невыполнение государственным заказчиком Московской области, муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением Московской области, муниципальным бюджетным учреждением требований, установленных правовыми актами Московской области» Кодекса Московской области об административных правонарушениях в Главное контрольное управление Московской области не передавались в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение.

Непредставление, несвоевременное представление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, реестр контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию (общее количество нарушений – 1) 4.53:

- в нарушение требований части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ и Порядка ведения реестра контрактов, документы о приемке выполненных работ по Контракту от 05.11.2019 № 01483000212190006410001 направлены Учреждением в Федеральное казначейство позже установленного срока.

Документы и материалы по указанному нарушению, содержащему признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ «Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» переданы в Главное контрольное управление Московской области (письмо от 25.06.2020 № 01-14КМ/217-20Исх).