• Главная
  • >
  • Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы проведено контрольное мероприятие

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы проведено контрольное мероприятие

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы проведено контрольное мероприятие «Аудит эффективности использования средств бюджета городского округа Люберцы, выделенных в 2018 году и истекшем периоде 2019 года на реализацию мероприятий муниципальной программы "Экология городского округа Люберцы"».

 

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы Московской области на 2019 год проведено контрольное мероприятие «Аудит эффективности использования средств бюджета городского округа Люберцы Московской области, выделенных в 2018 году и истекшем периоде 2019 года на реализацию мероприятий муниципальной программы "Экология городского округа Люберцы"». Мероприятие проведено на объекте: администрация городского округа Люберцы Московской области.

Общий объем проверенных средств составил – 3 139,01 тыс. руб.

По результатам контрольного мероприятия выявлены нарушения:

- Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Люберцы, их формирования и реализации;

- Порядка бюджетного учета казенным учреждением показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также принятых бюджетных и денежных обязательств.

Итоги контрольного мероприятия 28.06.2019 рассмотрены на заседании Коллегии Контрольно – счетной палаты городского округа Люберцы Московской области.

По результатам контрольного мероприятия Коллегией Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы Московской области принято решение о направлении в адрес Главы городского округа Люберцы Московской области представления, содержащего требования по устранению (предотвращению) выявленных нарушений и недостатков, а также о направлении результатов контрольного мероприятия в адрес Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области и Люберецкой городской прокуратуры Московской области.