• Главная
  • >
  • Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области завершено плановое контрольное мероприятие.

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области завершено плановое контрольное мероприятие.

 

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области завершено плановое контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного расходования субсидий на иные цели «Создание новых и (или) благоустройство существующих парков культуры и отдыха», «Обустройство и установка детских игровых площадок на территории парков культуры и отдыха Московской области» с элементами аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Мероприятие проведено на объекте:

- муниципальное учреждение «Парк культуры и отдыха» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее  – МУ «Парк культуры и отдыха», Учреждение).

Общий объем проверенных средств составил – 46 668,79 тыс. руб.

По результатам контрольного мероприятия выявлено 21 нарушение на сумму  
12 925,66 тыс. руб., из них:

- при формировании и исполнении бюджетов: количество нарушений – 1 на сумму 529,80 тыс.руб.;

- нарушений ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности: количество нарушений – 2 на сумму 3 569,07 тыс.руб.;

- нарушений законодательства в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью: количество нарушений – 3 на сумму 7 456,44 тыс.руб.;

- при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц: количество нарушений – 13 на сумму 1 370,35 тыс. руб.;

- нарушение требований федеральных законов, законов Московской области, муниципальных правовых актов: количество нарушений – 3.

Проверкой установлено следующее.

Установлено неэффективное использование бюджетных средств:

- Учреждением не соблюдены рекомендаций пункта 6 ПЦСН-2014 МО в части установления размера затрат на проведение строительного контроля по контракту, размер неэффективного расходования бюджетных средств составил 89,21 тыс.руб.:

- проведены дополнительные работы на сумму 440,59 тыс.руб. в части демонтажа ранее уложенного бордюрного камня, что привело к неэффективному использованию бюджетных средств.

Проверкой выявлены нарушения требований бухгалтерского учета:

- на забалансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств» не отражена банковская гарантия; созданные асфальтобетонные основания для детской игровой площадки площадью 1 350 м2 толщиной 17 см. общей  стоимостью 2 782,39 тыс.руб.,  а так же смонтированная система видеонаблюдения с условием обеспечения круглосуточного видеонаблюдения в пункте мониторинга и освещение детской игровой площадки стоимостью 786,68 тыс.руб., не учтены в составе основных средств на счете 10100 «Основные средства».

Установлены нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью и неэффективное использование муниципальной собственности:

- не проведены мероприятия по списанию демонтированных 2020 году объектов особо - ценного движимого имущества - детской игровой площадки, пешеходной дорожки № 5, детской площадки спортивной, клумбы,  Тайпарка «Корабль Призрак», а так же не внесены соответствующие изменения в реестр муниципального имущества по ним и соответственно снятие их с бухгалтерского учета по соответствующим счетам;

- допущено длительное неиспользование Учреждением 2-х скамеек балансовой стоимостью 50,00 тыс. руб. в период с 21.09.2020 по 28.06.2021;

Установлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных (муниципальных) нужд:

- закупочная деятельность в период с 15.07.2019 по 17.02.2021 год осуществлялась специалистом по закупкам  без соответствующего образования в сфере закупок;

- нарушены требования по соблюдению сроков утверждения плана-графика закупок товаров, работ, услуг на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

-Учреждением осуществлено необоснованное завышение  начальной (максимальной) контракта  на сумму 925,70 тыс. руб.;

- не включен в контракт размер штрафа, который определяется в  соответствии Правилами  определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителе) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителе), утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042;

- допущено заключение контракта в несоответствии с  требованиями, предусмотренными документацией (извещением) о закупке;

- не осуществлен контроль со стороны Учреждения за исполнением подрядчиками условий контрактов;

- нарушены требования по соблюдению сроков размещения информации и документов в единой информационной системе закупок;

- подрядчиками не соблюдены условия реализации контрактов;

- допущена приемка и оплата непоставленных материалов на общую сумму 365,65 тыс. руб.;

- не применены меры ответственности (штраф) к подрядчикам при ненадлежащем исполнении контрактов, сумма штрафов  составила 79,00 тыс .руб.

 

По результатам контрольного мероприятия КСП г.о.Люберцы материалы по нарушениям законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных (муниципальных) нужд, содержащим признаки административных правонарушений, направлены в Главное контрольное управление Московской области.

Итоги контрольного мероприятия 07.07.2021 рассмотрены на заседании Коллегии КСП г.о. Люберцы.

По результатам контрольного мероприятия в адрес руководителя объекта контроля направлено Представление по устранению (предотвращению) выявленных нарушений и недостатков.

О результатах контрольного мероприятия проинформированы Совет депутатов    г.о. Люберцы, Глава г.о. Люберцы, руководитель Комитета по культуре администрации г.о. Люберцы, директор МУ «Централизованная бухгалтерия г.о. Люберцы». Люберецкая городская прокуратура Московской области.