• Главная
  • >
  • Контрольно-счетной палатой г. о. Люберцы Московской области завершено плановое контрольное мероприятие на объекте администрация г. о. Люберцы Московской области.

Контрольно-счетной палатой г. о. Люберцы Московской области завершено плановое контрольное мероприятие на объекте администрация г. о. Люберцы Московской области.

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской завершено плановое контрольное мероприятие «Проверка эффективности и результативности использования средств бюджета городского округа Люберцы Московской области, выделенных в 2018 году на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа Люберцы Московской области» (далее – Программа) на объекте: администрация городского округа Люберцы Московской области (далее – Администрация).

Общий объем проверенных средств составил – 76 320,99 тыс. руб.

 По результатам контрольного мероприятия выявлено 7 нарушений, в том числе:

 нарушение порядка принятия решений о разработке государственных (муниципальных) программ, их формирования и оценки их планируемой эффективности государственных (муниципальных) программ (количество нарушений - 1) 1.1.18

- проект Программы на экспертизу в Контрольно-счетную палату не направлялся.

нарушение порядка реализации государственных (муниципальных) программ (количество нарушений - 1) 1.2.2

- целевые показатели муниципальной программы «Житель хочет знать» и «Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования», не отражают количественно измеримый результат выполнения основного мероприятия;

- отчет о финансировании Программы за четвертый квартал 2018 года представлен финансовым управлением Администрации в управление экономики Администрации с опозданием на три дня, т.е. с нарушением установленных сроков;

- Администрацией не осуществлялся контроль за реализацией Программы в части формирования Отчетов и Сводного отчета за 1 полугодие;

- формы отчетов, установленные вышеуказанными Порядками, не соответствуют формам в подсистеме ГАСУ МО.

нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации (общее количество нарушений – 1) 1.2.6:

- Администрацией нарушена методология применения бюджетной классификации.

нарушение требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, утвержденных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации (общее количество нарушений – 1) 2.11:

- Администрацией приобретенная полиграфическая продукция по Контрактам № 2-МК, № 182233 не учитывалась на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» и не осуществлялся аналитический учет в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей.

нарушения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по контракту (договору) (количество нарушений - 1) 4.44:

- оплата по Контракту от 12.02.2018 № 1-МК на сумму 99,45 тыс. руб., произведена Администрацией позже сроков, установленных в Контракте от 12.02.2018 № 1-МК, что могло повлечь возникновение уплаты пеней заказчиком.

непредставление, несвоевременное представление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, реестр контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию (общее количество нарушений – 1) 4.53:

- документы о приемке оказанных услуг и информация об исполнении Контрактов от 28.09.2018 № 466-МК, от 15.10.2018 № 498-МК направлены Администрацией в Федеральное казначейство позже установленного срока.

  нарушения при выполнении (не выполнение) государственных (муниципальных) задач и функций органами государственной власти и органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов (за исключением нарушений, указанных в иных пунктах классификатора) (количество нарушений - 1) 1.2.101:

- Администрацией не дополучено доходов в бюджет городского округа Люберцы, что свидетельствует о низком уровне ведения претензионной работы. 

Иные нарушения.

К контракту от 03.04.2018 № 114863 фотоотчет поадресного распространения газет для подтверждения факта распространения с отметкой о принятии газеты по адресам проверке не представлен; к Контрактам от 12.02.2018 № 1-МК, от 21.02.2018 № 2-МК, от 28.03.2018                       № 104846, от 26.07.2018 № 182233 фотоотчеты поадресного распространения на съемном носителе для подтверждения факта распространения проверке не представлены.

Итоги контрольного мероприятия 26.07.2019 рассмотрены на заседании Коллегии Контрольно – счетной палаты городского округа Люберцы.

О результатах контрольного мероприятия проинформированы Глава городского округа Люберцы, Председатель Совета депутатов городского округа Люберцы, должностные лица Администрации, курирующие данное направление, Люберецкая городская прокуратура Московской области.

Контрольно-счетной палатой документы и материалы по нарушению содержащему признаки административного  правонарушения, ответственность за которое установлена частью                     2 статьи 7.31 КоАП РФ «Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» переданы в Главное контрольное управление Московской области для составления протокола об административном правонарушении.    

По результатам контрольного мероприятия в адрес Первого заместителя Главы городского округа Люберцы направлено Представление, содержащее требования по устранению (предотвращению) выявленных нарушений и недостатков.