• Главная
  • >
  • Контрольно-счетная палата городского округа Люберцы Московской области закончила контрольное мероприятие «Внешняя проверка бюджетной отчетности».

Контрольно-счетная палата городского округа Люберцы Московской области закончила контрольное мероприятие «Внешняя проверка бюджетной отчетности».

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской завершены плановые контрольные мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности» на объектах:

- Администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее – Администрация) за 2019 год;

- Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее – Совет депутатов) за 2019 год;

- Комитета по культуре муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее – Комитет по культуре) за 2019 год;

- Комитета по физической культуре и спорту муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее – Комитет по физической культуре и спорту) за 2019 год;

- Финансового управления администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее – Финансовое управление) за 2019 год;

- Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы Московской области (далее – КСП)  за 2019 год;

- Управления образованием администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее – Управление образованием) за 2019 год;

- Комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее – КУИ) за 2019 год.

Общий объем проверенных средств составил – 23 563,54 тыс. руб.

По результатам контрольного мероприятия выявлено 24 нарушения, в том числе:

1. Несоблюдение порядка составления и ведения бюджетной росписи главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, включая внесение в нее изменений (общее количество нарушений – 3)- 1.2.43

- бюджетные росписи, а также изменения в них, составлены по форме, не соответствующей порядку (Финансовое управление, КУИ, Комитет по культуре).

2.Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения (общее количество нарушений – 2) - 1.2.45.

- утвержденные показатели бюджетной сметы на 2019 год не соответствуют лимитам бюджетных обязательств, увеличены (уменьшены) показатели бюджетной сметы в отсутствие доведенных лимитов бюджетных обязательств (Комитет по культуре);

- не были внесены изменения в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств по Уведомлению об изменении лимитов бюджетных обязательств (Комитет по физической культуре и спорту).

3. Неосуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета (общее количество нарушений – 1) 1.2.98:

- методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет не утверждена (Финансовое управление).

4. Неосуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета (общее количество нарушений – 1) 1.2.99:

- методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета не утверждена (Финансовое управление).

5. Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации  активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов,  подлежащих инвентаризации, определенных экономическим субъектом  (общее количество нарушений – 2)- 2.4

- в состав инвентаризационной комиссии включены материально ответственные лица (КУИ, Комитет по физической культуре и спорту).

6. Нарушение общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, в том числе к ее составу (общее количество нарушений – 6)- 2.9

- установлены нарушения к составу годовой бюджетной отчетности (КУИ, Совет депутатов, КСП, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту, Управление образованием).

7. Нарушение требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, утвержденных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации (общее количество нарушений – 8)- 2.11

- установлены нарушения в применении правил бухгалтерского учета и составления отчетности (КУИ, Совет депутатов, Администрация, Финансовое управление, КСП, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту, Управление образованием).

8. Грубое нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубое нарушение порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности: включение в бюджетную или бухгалтерскую (финансовую) отчетность показателей, характеризующих объекты бухгалтерского учета и не подтвержденных соответствующими регистрами бухгалтерского учета и (или) первичными учетными документами; (общее количество нарушений – 1 в сумме  23 563,54 тыс. руб.) -  2.12.3.

- допущено составление Отчета (ф. 0503127) за 2019 год по графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» и графе 5 «Лимиты бюджетных обязательств» раздела 2 «Расходы бюджета» не на основании данных регистра бухгалтерского учета - Главной книги (ф. 0504072). Отклонение составило 23 563,54 тыс. руб. (Комитет по культуре).

Протокол об административном правонарушении по пункту 4 статье 15.15.6 КоАП РФ «Нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности» не составлялся, так как в ходе контрольного мероприятия указанные нарушения Комитетом по культуре были устранены.

Контрольно-счетной палатой в отношении должностных лиц составлены 4 протокола об административных правонарушениях по статьям:

- 15.15.7 КоАП РФ «Нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (1 протокол на должностное лицо  Комитета по физической культуре  и спорту, 2 протокола на должностных лиц Комитета по культуре);

- 15.15.9  КоАП РФ  «Несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи» (1 протокол на должностное лицо Комитета по культуре).

Итоги контрольного мероприятия 30.03.2020 рассмотрены на заседании Коллегии Контрольно – счетной палаты городского округа Люберцы.

О результатах контрольного мероприятия проинформированы Глава городского округа Люберцы, Председатель Совета депутатов.

По результатам контрольного мероприятия в адрес руководителей направлены Представления, содержащие 8 требований по устранению (предотвращению) выявленных нарушений и недостатков.