Общие положения: Заключение Контрольно-счётной палаты городского округа Люберцы Московской области (далее - Контрольно-счётная палата) по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2017 год главного администратора бюджетных средств Совета депутатов городского поселения Красково Люберецкого муниципального района Московской области (далее – Совет депутатов г.п. Красково, ГАБС) подготовлено в соответствии с требованиями статей 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 7.3 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Люберцы Московской области, утвержденным Решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 21.06.2017 № 66/8, пункта 1 Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2018 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счётной палаты от 12.12.2017 № 78-Р.
Заключение подготовлено в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Проведение внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области и городских поселений Люберецкого муниципального района Московской», утвержденным распоряжением Контрольно-счётной палаты от 22.01.2016 № 8-Р.
Предмет экспертно-аналитического мероприятия: Годовая бюджетная отчетность ГАБС, состав, формы и порядок предоставления которой утвержден Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191 н (далее - Инструкция №191н).
По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлены нарушения Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»; приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», выразившиеся в несоблюдении общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, в том числе к ее составу и требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, утвержденных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации.
Таким образом, нарушения и недостатки, выявленные в результатах внешней проверки бюджетной отчётности, указывают на недостаточную организацию внутреннего финансового контроля Советом депутатов г.п. Красково.
Контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчётности соблюдены.
Бюджетная отчётность составлена в соответствии со структурой и кодами бюджетной классификации, которые применялись при утверждении решением Совета депутатов городского поселения Красково Люберецкого муниципального района Московской области от 14.12.2016№ 134/34 «О бюджете муниципального образования городское поселение Красково Люберецкого муниципального района Московской области на 2017 год» (с изменениями, внесёнными решением Совета депутатов муниципального образования городского поселения Красково Люберецкого муниципального района Московской области от 16.03.2017 № 155/40, решениями Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 21.06.2017 № 61/8, от 13.09.2017 № 118/11, от 29.11.2017 № 142/16) (далее – Решение о бюджете).
Показатели, отражённые в бюджетной отчётности, соответствуют показателям, утверждённым Решением о бюджете, а также показателям Сводной бюджетной росписи бюджета г.п. Красково на 2017 год (по состоянию на 31.12.2017).