Общие положения: Заключение Контрольно-счётной палаты городского округа Люберцы Московской области (далее - Контрольно-счётная палата) по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2017 год главного администратора бюджетных средств Финансового управления администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее - ГАБС, Финансовое управление) подготовлено в соответствии с требованиями статей 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), пункта 7.3 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Люберцы Московской области, утвержденным Решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 21.06.2017 № 66/8, пункта 1 Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2018 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счётной палаты от 12.12.2017 года № 78-Р.
Заключение подготовлено в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Проведение внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области и городских поселений Люберецкого муниципального района Московской области», утвержденным распоряжением Контрольно-счётной палаты Люберецкого муниципального района Московской области от 22.01.2016 № 8-Р.
Предмет экспертно-аналитического мероприятия: Годовая бюджетная отчетность ГАБС, состав, формы и порядок предоставления которой утвержден Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция №191н).
По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлены нарушения Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»; приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», выразившиеся в несоблюдении общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, в том числе к ее составу и требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, утвержденных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации.
Таким образом, нарушения и недостатки, выявленные в результатах внешней проверки бюджетной отчётности, указывают на недостаточную организацию внутреннего финансового контроля Финансовым управлением.
Контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчётности соблюдены.
Бюджетная отчётность составлена в соответствии со структурой и кодами бюджетной классификации, которые применялись при утверждении Решения Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области 08.12.2016 № 167/26 «О бюджете муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (с изменениями, внесёнными Решением Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 17.03.2017 № 184/28, Решениями Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 21.06.2017 № 57/8, от 13.09.2017 № 116/11, от 29.11.2017 № 138/16) (далее - Решение о бюджете).
Показатели, отражённые в бюджетной отчётности, соответствуют показателям, утверждённым Решением о бюджете, а также показателям Сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области на 2017 год (по состоянию на 31.12.2017).