Общие положения: Заключение Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2017 год главного администратора бюджетных средств Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области (далее – ГАБС, Контрольно-ревизионная комиссия) подготовлено в соответствии с требованиями статей 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), пункта 7,3 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Люберцы Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 21.06.2017 № 66/8 (далее – Положение о бюджетном процессе), пункта 1.2.3 Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2018 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счётной палаты от 12.12.2017 года № 78-Р.
Заключение подготовлено в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Проведение внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области и городских поселений Люберецкого муниципального района Московской», утвержденным распоряжением Контрольно-счётной палаты Люберецкого муниципального района Московской области от 22.01.2016 № 8-Р.
Предмет экспертно-аналитического мероприятия: Годовая бюджетная отчетность ГАБС, состав, формы и порядок предоставления которой утвержден Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191 н (далее - Инструкция №191н).
По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлены нарушения Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»; приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», выразившиеся в несоблюдении общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, в том числе к ее составу и требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, утвержденных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации.
Таким образом, нарушения и недостатки, выявленные в результатах внешней проверки бюджетной отчётности, указывают на недостаточную организацию внутреннего финансового контроля Контрольно-ревизионной комиссией.
Контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчётности соблюдены.
Бюджетная отчётность составлена в соответствии со структурой и кодами бюджетной классификации, которые применялись при утверждении решения Совета депутатов городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области от 22.12.2016 № 154/12 «О бюджете городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области на 2017 год» (далее - Решение о бюджете).
Показатели, отражённые в бюджетной отчётности, соответствуют показателям, утверждённым Решением о бюджете, а также показателям сводной бюджетной росписи.