Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: п.1.2.1 Плана работы Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) на 2018 год, распоряжение Контрольно-счетной палаты от 10.01.2018 № 01-05/001 «О проведении экспертно-аналитического мероприятия «Предварительные итоги исполнения бюджета Люберецкого муниципального района и бюджетов городских поселений Люберецкого муниципального района за 12 месяцев 2017 года».
Цель экспертизы: предварительные итоги исполнения бюджета муниципального образования городское поселение Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области за 12 месяцев 2017 года.
Предмет экспертизы: отчет об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области (далее - Местный бюджет) за 12 месяцев 2017 года.
Согласно данным отчёта за 12 месяцев 2017 года в Местный бюджет поступили доходы в сумме 97 047,55 тыс. руб., что составило 93,58 процента к Утвержденным годовым бюджетным назначениям.
Расходы Местного бюджета исполнены в объёме 99 585,63 тыс. руб. и исполнены на 87,94 процента к Уточнённым годовым бюджетным назначениям.
По итогам отчетного периода 2017 года Местный бюджет исполнен с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета) в сумме 2 583,08 тыс. руб., что составило 2,71 процента от общего годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.
На исполнение муниципальных программ направлено 74 725,44 тыс. руб.
Муниципальный долг на 01.01.2018 года составил 10 000,00 тыс. руб. Муниципальный долг по сравнению с началом года увеличился на 2 500 тыс. руб. Предельный объем муниципального долга по состоянию не превысил ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расходы на обслуживание муниципального долга за 12 месяцев 2017 года составили 1 129,50 тыс. руб., что подтверждается данными УФК по МО («Отчет по поступлениям и выбытиям» ф. 0503151). Расходы на обслуживание муниципального долга не превышают предельные размеры, установленные ст. 111 Бюджетного кодекса РФ. Просроченной задолженности по долговым обязательствам и процентам согласно данным долговой книги муниципальное образование не имеет.