• Главная
  • >
  • Информация по результатам проведения экспертизы на проект решения Совета депутатов г.о. Люберцы о внесении изменений в бюджет муниципального образования г.о. Люберцы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Информация по результатам проведения экспертизы на проект решения Совета депутатов г.о. Люберцы о внесении изменений в бюджет муниципального образования г.о. Люберцы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Контрольно-счетная палата городского округа Люберцы Московской области подготовила заключение на проект изменений в бюджет городского округа Люберцы Московской области на 2019 год

Контрольно-счетная  палата городского округа Люберцы Московской области подготовила заключение на проект Решения Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 05.12.2018 № 250/29 «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Проект о бюджете).

Экспертиза  Проекта о бюджете проведена по вопросам обоснованности вносимых изменений в показатели бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 05.12.2018 № 250/29  «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (с изменениями от 13.02.2019 № 276/32  - 1 Уточнение, от 15.05.2019 № 294/35 - 2-ое уточнение бюджета) (далее – Утвержденный бюджет, Решение о бюджете) и соблюдения Проекта о бюджете действующему бюджетному законодательству.

Проект Решения о бюджете размещен в средствах массовой информации на официальном Интернет-портале администрации, что соответствует принципу прозрачности (открытости), установленному статьей 36 БК РФ.

Проектом о бюджете предлагается утвердить основные характеристики бюджета городского округа Люберцы

- на 2019 год:

*общий объем доходов бюджета на 2019 год в сумме  10 477 497,27 тыс. рублей  с ростом к показателям Утвержденного бюджета на 115 501,86 тыс. рублей или на 1,11 процента, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличивается на 94 652,86 тыс. рублей или на 1,88 процента.

*общий объем расходов на 2019 год в сумме  11 059 350,36 тыс. рублей  с ростом к показателям Утвержденного бюджета на 71 293,05 тыс. рублей или на 0,65 процента;

*дефицит бюджета на 2019 год в сумме 581 853,09 тыс. рублей  (13,40 процента от общего объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) с уменьшением к показателям Утвержденного бюджета в сумме 44 208,81 тыс. рублей или на 7,06 процента.

Предлагаемый Проектом о бюджете размер дефицита бюджета городского округа Люберцы на 2019 год превышает установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ) предельный размер дефицита для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 БК РФ (5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

Указанное превышение объема дефицита в соответствии с положениями части 3 статьи 92.1 БК РФ допускается и находится в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Основные характеристики бюджета городского округа Люберцы на плановый период 2020 и 2021 годов предлагаются к утверждению:

*общий объем доходов бюджета на 2020 год и 2021 год в сумме  10 807 472,52 тыс. рублей  и  9 224 816,32 тыс. рублей  соответственно;

*общий объем расходов на 2020 год и 2021 год в сумме  10 787 823,48 тыс. рублей  и  10 477 497,27 тыс. рублей  соответственно;

*дефицит бюджета на 2020 год в сумме 128 631,85 тыс. рублей  (2,90 процента от общего объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)  и на 2021 год в сумме 299 227,66 тыс. рублей  (6,40 процента от общего объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тем самым соблюдены ограничения по размеру дефицита, установленные ст.92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Общий объем доходов бюджета, общий объем расходов и дефицит бюджета, предусмотренный в текстовой частиПроекта о бюджете, соответствуют объему доходов бюджета, объему расходов и дефициту бюджета, отраженным в соответствующих приложениях к Проекту о бюджете.

В связи с изменениями, вносимыми в основные показатели 2020 и 2021 годов, изменяются объемы условно утвержденных расходов на 2020 год и 2021 год.

Объемы условно утверждаемых расходов на 2020 год и 2021 год составили 2,69 процента общего объема расходов бюджета и 6,36 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) соответственно. Таким образом, ограничения, установленные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соблюдены.

Проектом о бюджете объем резервного фонда администрации городского округа Люберцы на 2020 год  и 2021 год предлагается к утверждению в объеме 13 611,49 тыс. рублей  15 000,00 тыс. рублей соответственно или  0,25 процента и 0,32 процента утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Тем самым, ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соблюдены.

Нарушений при оценке текстовой части Проекта Решения о бюджете не установлено.

По итогам экспертизы Проекта о бюджете Контрольно-счетная палата рекомендует Финансовому управлению и главным администраторам бюджетных средств проводить оценку обоснованности действующих и принимаемых расходных обязательств в части вносимых изменений.

Представленный Проект о бюджете подготовлен в рамках действующего бюджетного законодательства и соответствует требованиям  бюджетного законодательства.

Результаты экспертизы направлены Главе городского округа Люберцы Московской области и Председателю Совета депутатов городского округа Люберцы  Московской области.