Заключение Контрольно-счетной палаты на Проект решения Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 06.12.2017 № 149/17 «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – Проект Решения о бюджете) подготовлено в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.02.2011 № 6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», полномочиями Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Проект Решения о бюджете размещен в средствах массовой информации, а именно на Интернет-портале администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, что соответствует требованиям статьи 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Экспертиза Проекта решения о бюджете проведена по вопросам обоснованности вносимых изменений в показатели бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 06.12.2017 № 149/17 «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (в ред. Решения Совета депутатов городского округа Люберцы № 177/20 от 21.03.2018 (1-ое уточнение бюджета), № 217/22 от 06.06.2018 (2-ое уточнение бюджета)) и соблюдения Проекта Решения о бюджете действующему бюджетному законодательству.
Проект Решения о бюджете, представленный финансовым управлением администрации в Контрольно-счетную палату на экспертизу, подготовлен в рамках действующего бюджетного законодательства.
1. Проект Решения о бюджете соответствует требованиям бюджетного законодательства, в частности:
1.1. принципам сбалансированности бюджета (ст.ЗЗ БК РФ);
1.2. по составу источников финансирования дефицита Местного бюджета (ст. 96 БК РФ).
1.3. ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, по :
- размеру дефицита бюджета (абз.З п.З ст. 92.1);
- размеру резервного фонда (п.З ст.81);
Учитывая, что источником финансирования дефицита Местного бюджета на 2018 год являются изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, дефицит Местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 5,00 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Анализ текстовой части Проекта Решения о бюджете, предложенного к утверждению, не выявил оснований для его отклонения.
Проведенная экспертиза Проекта Решения о бюджете показала, что оснований для его отклонения не установлено и он может быть рассмотрен Советом депутатов городского округа Люберцы Московской области.