Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Люберцы Московской области, утверждённое Решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 20.04.2017 № 29/3 (далее Положение, Контрольно-счетная палата), пункт 1.1.1 Плана работы Контрольно-счетной палаты на 2018 год.
Цель экспертизы: Определение соответствия Проекта решения Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 06.12.2017 № 149/17 «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» нормам бюджетного законодательства.
Предмет экспертизы: Проект решения Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 06.12.2017 № 149/17 «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Проект Решения о бюджете).
Проект Решения о бюджете, представленный финансовым управлением администрации в Контрольно-счетную палату на экспертизу, подготовлен в рамках действующего бюджетного законодательства.
1. Проект Решения о бюджете соответствует требованиям бюджетного законодательства, в частности:
1.1. принципам сбалансированности бюджета (ст.ЗЗ БК РФ);
1.2. по составу источников финансирования дефицита Местного бюджета (ст. 96 БК
РФ).
1.3. ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, по :
- размеру дефицита бюджета (абз.З п.З ст. 92.1);
- размеру резервного фонда (п.З ст.81);
Учитывая, что источником финансирования дефицита Местного бюджета на 2018 год являются изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, дефицит Местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 10 процентов.
2. Анализ текстовой части Проекта Решения о бюджете, предложенного к утверждению, не выявил оснований для его отклонения.
Проведенная экспертиза Проекта Решения о бюджете показала, что оснований для его отклонения не установлено и он может быть рассмотрен Советом депутатов городского округа Люберцы Московской области.