Заключение Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) напроект решения Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее - Проект Решения о бюджете, Проект бюджета) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Закон 6-ФЗ), Положением «О Контрольно-счетной палате городского округа Люберцы Московской области», утвержденным решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 20.04.2017 года № 29/3 (далее - Положение о Контрольно-счетной палате), Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Люберцы Московской области», утвержденным решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 19.12.2018 года № 257/30 (далее – Положение о бюджетном процессе), Планом работыКонтрольно-счетная палаты на 2020 год (п 3.2) и Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Экспертиза проекта бюджета городского округа Люберцы Московской области на очередной финансовый год и плановый период» (далее - Стандарт), предназначенным для использования сотрудниками Контрольно-счетной палаты при организации и проведении экспертизы Проекта Решения о бюджете.
По итогам проведения экспертизы установлено следующее.
6. Проектом Решения о бюджете предлагается утвердить основные характеристики бюджета в следующих размерах:
*общий объем доходов бюджета на 2021 год в сумме 11 341 137,36 тыс. рублей и на плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 11 156 577,45 тыс. рублей и 11 271 819,62 тыс. рублей соответственно;
*общий объем расходов на 2021 год в сумме 12 080 744,61 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 11 664,66 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 142 677,53 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 11 580 991,23 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 282 737,82 тыс. рублей;
*дефицит бюджета на 2021 год в сумме 739 607,25 тыс. рублей (14,89 % от общего объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) и на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 508 082,39 тыс. рублей (9,90 % от общего объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) и 309 171,61 тыс. рублей (5,70 % от общего объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) соответственно.
7. Показатели, предусмотренные Проектом Решения о бюджете, согласуются с показателями, предусмотренными в прогнозе социально-экономического развития городского округа Люберцы.
8. Предельные значения предельного объема муниципального долга и предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленные соответственно статьей 107 и статьей 111 БК РФ, Проектом Решения о бюджете соблюдены.
9. Предельное значение верхнего предела муниципального долга, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям, установленное статьей 107 БК РФ, Проектом Решения о бюджете соблюдено.
10. Ограничения, установленные статьей 81 БК РФ, при определении размера резервного фонда администрации городского округа Люберцы, Проектом Решения о бюджете соблюдены.
11. Ограничения по объемам условно утверждаемых расходов на 2023 год, отраженных в Проекте решения бюджета, установленные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации не соблюдены.
Контрольно-счетная палата рекомендует устранить данное нарушение до принятия решения Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Проведенная проверка параметров Проекта Решения о бюджете и анализ текстовой части Проекта Решения о бюджете показали, что Проект Решения о бюджете разработан в соответствии с действующим законодательством и может быть рассмотрен Советом депутатов городского округа Люберцы Московской области.
Настоящее Заключение составлено в 3-х экземплярах.
Один экземпляр для Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области.
Один экземпляр для Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы Московской области.
Один экземпляр для администрации городского округа Люберцы Московской области.