• Главная
  • >
  • Информация по результатам ЭАМ на проект решения Совета депутатов г.о. Люберцы М.О. «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Информация по результатам ЭАМ на проект решения Совета депутатов г.о. Люберцы М.О. «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

В соответствии с п. 1.1.2 Плана работы на 2018 год. Контрольно-счетной палатой проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза проекта решения Совета депутатов городского округа Люберцы о бюджете городского округа Люберцы на очередной финансовый год и на плановый период и подготовка заключения по результатам экспертизы».

Заключение Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы Московской области на  проект решения Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Проект Решения о бюджете, Проект бюджета) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «О Контрольно-счетной палате городского округа Люберцы Московской области», утвержденным решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 20.04.2017 года № 29/3, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Люберцы Московской области», утвержденным решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 21.06.2017 года № 66/8, и по итогам проведенной Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) экспертизы Проекта Решения о бюджете, предусмотренной Планом работы Контрольно-счетная палаты на 2018 год.

Проект Решения о бюджете размещен в средствах массовой информации на официальном Интернет-портале администрации, что соответствует принципу прозрачности (открытости), установленному статьей 36 БК РФ.

Проект Решения о бюджете, документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним, поступили в Контрольно-счетную палату своевременно, что  соответствует статье 185 БК РФ и пункту 5 Положения о бюджетном процессе.

Состав документов и материалов, представляемых одновременно с Проектом Решения о бюджете, соответствует перечню, установленному статьей 184.2 БК РФ и пункту 5 Положения о бюджетном процессе.

Состав показателей, представляемых для утверждения в Проекте Решения о бюджете, соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ и пункту 5 Положения о бюджетном процессе.

Представленный Проект Решения о бюджете составлен на три года (очередной финансовый год и плановый период), что соответствует статье 169 БК РФ и статье 1 Закона Московской области от 29.04.2014  №42/2014-ОЗ «О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области».

Выводы

1. Объем доходов бюджета городского округа Люберцы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов предлагается утвердить в сумме 10 074 801,85 тыс. рублей, 9 917 585,50 тыс. рублей, 9 071 422,50 тыс. рублей соответственно. 

2. Объем расходов бюджета городского округа Люберцы на 2019 год предлагается утвердить в сумме 10 230 033,09 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 10 009 753,81 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 137 326,96 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 9 352 684,29 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 281 021,87 тыс. рублей. 

3. Дефицит Местного бюджета предусмотрен на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов предлагается утвердить в сумме 155 231,23 тыс. рублей, 92 168,31 тыс. рублей, 281 261,79 тыс. рублей соответственно или 3,60 %, 2,00 %, 6,00 % от утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений соответственно.

4. Показатели Проекта решения о бюджете соответствуют требованиям  бюджетного законодательства, в частности:

4.1  принципам  сбалансированности  бюджета (ст.33 БК РФ);

4.2  по составу источников финансирования дефицита Местного бюджета (ст. 96 БК РФ).

4.3. ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, по :

- размеру дефицита бюджета (абз.3 п.3 ст. 92.1);

- размеру резервного фонда (п.3 ст.81);

- предельному объему муниципального долга (ст.107);

- объему расходов на обслуживание муниципального долга (ст.111).

Проведенная проверка параметров Проекта Решения о бюджете и анализ текстовой части Проекта Решения о бюджете показали, что замечания и предложения, изложенные в тексте Заключения, не оказывают влияния на параметры бюджета, в связи с чем Проект Решения о бюджете может быть рассмотрен Советом депутатов городского округа Люберцы Московской области.