• Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области проведена финансово-экономическая экспертиза.

Новости

single-image
18.06.21 09:30

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области проведена финансово-экономическая экспертиза.

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области проведена финансово-экономическая экспертиза проекта Решения Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области «О внесении изменений в Решение Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 06.06.2018 № 218/22 «О создании Дорожного фонда муниципального образования городской округ Люберцы Московской области» (далее – проект Решения Совета депутатов), по результатам которой подготовлено заключение.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее – Дорожный фонд) утвержден Решением  Совета от 06.06.2018 № 218/22 «О создании Дорожного фонда муниципального образования городской округ Люберцы Московской области» (в ред. от 19.12.2018 №255/30, от 15.05.2019 №296/35, от 20.11.2019 №322/40, от 17.06.2019 № 364/50, от 30.09.2020 № 385/53, от 11.11.2020 № 389/55, от 16.12.2020 № 401/57, от 17.03.2021 №420/60) (далее – Порядок).

На основании статьи 179.4 Бюджетного кодекса Порядком установлено, что объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов о бюджете городского округа Люберцы на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета городского округа Люберцы от:

1. Акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет городского округа Люберцы.

2. Земельного налога - в объеме необходимом для выполнения (полного выполнения) задач и функций, возложенных на органы местного самоуправления городского округа Люберцы по обеспечению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог и безопасности дорожного движения.

3. Государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Люберцы транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджет городского округа Люберцы.

4. Доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городского округа Люберцы.

5. Платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов.

6. Прочих денежных взысканий (штрафов) за правонарушения в области дорожного движения.

7. Платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения городского округа Люберцы транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджет городского округа Люберцы.

8. Безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Люберцы, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов городского округа Люберцы.

9. Поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых бюджету городского округа Люберцы в целях софинансирования расходов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Люберцы, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов городского округа Люберцы.

В целях исключения риска невыполнения (неполного выполнения) задач и функций, возложенных на органы местного самоуправления городского округа Люберцы по обеспечению дорожной деятельности и  финансирования принятых расходных обязательств в полном объеме Проектом Решения Совета депутатов предусматривается увеличение объемов поступлений средств бюджета городского округа Люберцы от земельного налога, учитываемых при формировании Дорожного фонда, с 39 до 41,8% поступлений.

В Решение Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 02.12.2020 № 395/56 «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» вносятся изменения в части увеличения объемов доходов бюджета, формирующих Дорожный фонд, и расходов за счет средств Дорожного фонда.

Представленный для проведения финансово-экономической экспертизы проект муниципального правового акта соответствует требованиям статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ.