• Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • Контрольно-счетная палата г.о. Люберцы Московской области подготовила заключение на проект изменений в бюджет г.о. Люберцы Московской области на 2019 год.

Новости

single-image
20.12.19 08:23

Контрольно-счетная палата г.о. Люберцы Московской области подготовила заключение на проект изменений в бюджет г.о. Люберцы Московской области на 2019 год.

Контрольно-счетная  палата городского округа Люберцы Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) подготовила заключение на проект Решения Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 05.12.2018 № 250/29 «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Проект решения о бюджете).

Экспертиза  Проекта решения о бюджете проведена по вопросам обоснованности вносимых изменений в показатели бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 05.12.2018 № 250/29 «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (с изменениями от 13.02.2019 № 276/32  - 1 Уточнение, от 15.05.2019 № 294/35 - 2-ое уточнение бюджета, от 11.09.2019 № 312/38 - 3-ое уточнение бюджета ) (далее – Решение о бюджете) и соблюдения Проекта Решения о бюджете действующему бюджетному законодательству.

Проект Решения о бюджете, представленный финансовым управлением администрации г.о. Люберцы в Контрольно-счетную палату на экспертизу, подготовлен в рамках действующего бюджетного законодательства.

Проект Решения о бюджете соответствует требованиям  бюджетного законодательства, в частности:

1. принципам  сбалансированности  бюджета (ст.33 Бюджетного кодекса РФ);

2. по составу источников финансирования  дефицита  Местного  бюджета (ст. 96 Бюджетного кодекса РФ).

3. ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, по :

    - размеру дефицита бюджета (абз.3 п.3 ст. 92.1);

    - размеру резервного фонда (п.3 ст.81).

Объем доходов Местного бюджета  на 2019 год предлагается утвердить в сумме    10 541 863,74 тыс. рублей с ростом к показателям Утвержденного бюджета на 64 366,47 тыс. рублей или на 0,61 процента, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сокращается на 64 686,50 тыс. рублей или на 1,26процента.

Объем расходов Местного бюджета на 2019 год предлагается утвердить в сумме  10 839 233,40 тыс. рублей с уменьшением к показателям Утвержденного бюджета на 220 116,96 тыс. рублей или на 1,99 процента.

Дефицит   Местного  бюджета   предлагается к утверждению   на   2019 год   в сумме 297 369,66 тыс. рублей  (6,60 % от общего объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) с сокращением к показателям Утвержденного бюджета в сумме 284 483,42 тыс. рублей или на 48,89 процента.

Предлагаемый Проектом Решения о бюджете размер дефицита бюджета городского округа Люберцы на 2019 год превышает установленный Бюджетного кодекса РФ предельный размер дефицита для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ (5 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

Указанное превышение объема дефицита в соответствии с положениями части 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ допускается и находится в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

По итогам финансово-экономической экспертизы Контрольно-счетная палата рекомендует Финансовому управлению администрации г.о. Люберцы не вносить изменения в показатели Решения о бюджете в части приведения их к утвержденным показателям Сводной бюджетной росписи и главным администраторам бюджетных средств проводить оценку обоснованности действующих и принимаемых расходных обязательств в части вносимых изменений.

Результаты экспертизы направлены Главе городского округа Люберцы Московской области и Председателю Совета депутатов городского округа Люберцы  Московской области.